Beeline – Генеральный спонсор международной Digital-конференции USENET 2016 | Usenet

Beeline – Генеральный спонсор международной digital-конференции USENET 2016

111

Крупнейший оператор связи Beeline выступил Генеральным спонсором международной digital-конференции USENET 2016, которая пройдет 20 апреля в гостинице International Hotel Tashkent и объединит докладчиков из нескольких стран.

 
Комментируя событие, генеральный директор ООО Unitel Дмитрий Шуков сказал: «Роль Beeline как лидера телеком-сектора Узбекистана состоит, в том числе, и в развитии таких передовых инициатив, как уже зарекомендовавшая себя конференция USENET. Мы рады возможности поддержать эту уникальную площадку для общения и обмена опытом между ведущими экспертами отечественной и зарубежной IT-индустрии, более того – рассчитываем и в дальнейшем вносить свой весомый вклад в создание digital-экосистемы республики. В конце концов, цифровая экономика будущего – это не столько технологии, сколько люди, а значимость мероприятий, подобных USENET, при формировании кадров для инновационной экономики трудно переоценить».     
 
Организатором конференции, как и в прошлые годы, является компания Ledokol Group. Генеральным информационным партнером стала российская Mail.Ru Group, а стратегическим партнером – Центр развития и внедрения информационных технологий UZINFOCOM.
 
«Мы признательны Beeline за оказанную поддержку, и уверены, что в этом году после длительного перерыва USENET пройдет на качественно новом уровне, – говорит директор Ledokol Group Дильшод Музаффаров. – Изменилась среда, сформировалось целое поколение профессионалов, готовых работать и уже работающих на глобальном рынке. Целый ряд стартапов из Узбекистана заслужил признание на международном уровне, и я уверен, что нам удастся придать новый импульс этим позитивным процессам».    
 
Напомним, что ранее конференции USENET проводились в Ташкенте в 2011 и 2012 годах. Основными темами USENET 2016 станут продвижение бизнеса в Интернете, видеореклама, мессенджеры, социальные медиа, SMM, мониторинг и замеры рекламного рынка, электронная торговля, интернет-СМИ и успешные стартапы. 

"Участие в конференции бесплатное. Вход строго по пригласительным. Для того чтобы получить приглашение, заполните поля ниже, после чего оргкомитет рассмотрит вопрос о вашем участии. Каждый сотрудник компании заполняет анкету отдельно.

Ваше имя *

Должность и компания, которую вы представляете *

Ваш email *

Мобильный телефон *

Почему вы хотите принять участие в конференции

подвиньте, пожалуйста, маркер